По условиям соглашения, Yahoo! будет пользоваться рекламной технологией
Google и существующим рекламным контентом при отображении результатов
запросов к поисковой системе Yahoo!, а также на интернет-сайтах Yahoo!.
Заключенная договоренность будет действовать в отношении к операций
Yahoo! в США и Канаде. Срок действия соглашения определен длительностью
в 10 лет. Google будет получать плату непосредственно от
рекламодателей за обращение к его рекламному контенту, размещенному на
генерируемых поисковиком Yahoo! страницах.
В настоящее время
сделка изучается антимонопольными органами, поэтому в течение трех
месяцев условия соглашения не будут иметь силы. Между тем, в сообщении
Google отмечается, что у сделки нет признаков антимонопольных
нарушений. Yahoo! может продолжать заключать аналогичные соглашения с
другими провайдерами интернет-рекламы. Google в настоящее время занимает первое место на рынке интернет-поиска, Yahoo! Делит второе место с Microsoft.